Отзывы

Лиза и Роман

Мы с мужем часто фотографируемся в путешествиях. Собираясь в Хорватию, очень долго выбирали фотографа. Были разные варианты, но, увидев работы Юлии - поняли, что это просто идеально и то, что нам нужно. И мы не ошиблись: съемка прошла на высшем уровне. Я бы даже сказала, что это была одна из лучших наших фотосессий. Юлия уникальный профессионал своего дела. Ее самоотдача и любовь к фотографии восхищают. Тот случай, когда не сомневаешься, что человек нашел свое призвание. Она внимательна ко всем деталям и чувствуется, что для нее важен каждый кадр. Из-за жары сниматься было непросто, но Юлия буквально заряжала нас своей энергией и вдохновением. В итоге за несколько часов нам удалось отснять безумное количество потрясающих фотографий! Хочется пересматривать их снова и снова, что мы и делаем уже третий день ☺️ Снимки получились именно такими, как мы хотели - живыми, эмоциональными и при этом очень стильными. Юлия, спасибо огромное за ваш талант и отношение к работе! Желаем творческих успехов! ❤️

Екатерина

Хочу от души поблагодарить Юлию за потрясающую фотосессию. Юлия просто волшебница)) Она дала мне советы по выбору образов, нежно и деликатно помогала во время съёмки. Это так важно, когда ты не профессиональная модель. Юля помогает с позированием, ножки, пальчики - красота! Это лучшая фотосессия в моей жизни. Я в восторге от фото. Юля настоящий профессионал и прекрасный человек!

Маргарита и Сет

Замечательный фотограф! Все время с трепетом относилась к каждой позе и каждой фотографии. Не обращая внимания на время фотографировала нас пока не добьется желаемого результата. Терпеливо подсказывала и советовала, несмотря на невыносимую жару и отсутствия таланта позировать. Очень довольны. Это точно наша лучшая фотосессия за все время. Успеха и процветания.

Магда и Томек

Мы поражены фотографиями и работой Джулии!
Результат просто потрясающий. Если вы хотите, чтобы ваши прекрасные воспоминания были запечатлены на красивых фотографиях, мы действительно можем порекомендовать вам Джулию.

Кинга и Дамиан

Юлия - настоящий профессионал. Я имею в виду НАСТОЯЩИЙ. Честно говоря, слова не нужны. Фотографии такие потрясающие, как из очень хорошего журнала. Я не сожалею ни о какой секунде фотосессии. Хоть условия были не так просты (около 35*C), она была очень терпелива и услужлива с позами. Она дала столько советов, что мой муж, который не любит фотографироваться, теперь лучшая модель с того времени :))) Нам нравится конечный результат! И самое главное, результат был получен в течение очень-очень короткого времени. Я надеюсь, что однажды мы снова встретимся с Юлией. Спасибо и большие поцелуи!

Томас и Карин

Джулия была потрясающим фотографом. У нас была свадьба в Макарске. Джулия смогла сделать прекрасные фотографии, запечатлевшие красоту дня и величественные пейзажи. Я бы очень рекомендовала ее всем, кто ищет потрясающие фотографии, чтобы отметить свой особый день!

Карим и Асмик

Юля была таким фантастическим, позитивным и инновационным фотографом, но прежде всего, она была очень активной! Потому что последнее, о чем ты хочешь беспокоиться в свой особенный день - это фотографии! Я влюблен в нашу коллекцию фотоальбомов, и это бесценные воспоминания навсегда ❤️ Я настоятельно рекомендую вам сделать как минимум две фотосессии - одну для вашего особого дня и еще одну неформальную, освещающую прекрасные достопримечательности города Дубровник. Спасибо Юля и мы вернемся на очередную юбилейную фотосессию!

Санна и Никола

У нас была свадьба В Дубровнике, и мы понятия не имели, где будут лучшие места для фотосессии нашей свадьбы. Джулия помогла нам с этим доской настроения, где мы могли выбрать, какие места нам нравятся. Ну а на фотосессии она была совершенно потрясающей и делала наши фотографии в красивых местах. Мы очень довольны результатом и рекомендуем Джулию всем, кто фотографируется в Дубровнике

Агнешка и Шимон

Начнем с того, что мы не очень хорошие модели, но каким-то образом Юля заставила нас чувствовать себя и выглядеть фантастически, а фотографии получились красивыми и неповторимыми. Фотографии понравились всем, в том числе и нам. Я влюбляюсь в Дубровник снова и снова, каждый раз, когда смотрю эти удивительные фотографии. Спасибо тебе, Юлия, ты удивительный фотограф и человек.

Марта и Лукас

Юлия - фотограф со страстью, видением, интуицией и необычайным талантом. Более того, она замечательный человек, который видит мир через объектив. Благодаря этому мы смогли пережить уникальное приключение. Это сувенир на всю жизнь, и мы благодарим вас за то, что ты так прекрасна. Юлия создает прекрасную атмосферу вокруг себя и своей работы. А фотографии - это настоящий шедевр. Спасибо ❤️

Эдита и Конрад

Замечательный и талантливый фотограф! Мы получили много тепла, изобретательности и советов от Миссис Джулии во время свадебного сеанса. У нас есть уникальные фотографии. Спасибо!

Угюр & Йонча

Юлия была лучшим фотографом. Делала творческие кадры. Нам понравилось быть с Юлией. У нас есть самые красивые города в Каппадокии Турция и концепция снимков, которые мы сделали, были просто идеальными фотографиями. Больше, чем мы себе представляли. Это привлекло большое внимание в социальных сетях. Юлия мы тебя очень любим. Я рада, что это была такая милая встреча...Ты особенная и драгоценная :)

Дарья, Ненад и Валентина

Наша семейная фотосессия выдалась в очень жаркий день. Но несмотря на это, на фото даже близко не видно, что мы умирали от жары. Если честно, мы были уверены, что получатся только пару кадров, но Юлия нас приятно удивила. Мы довольны абсолютно всеми снимками, это победа!

Мария и Виктор

Мы попросили Юлию сделать нам несколько фотографий Love Story в Париже. Фото, которые она сделала, превзошли все наши ожидания! Она запечатлела эмоции и красивые Парижские места, создав романтическую и легкую атмосферу. Мы очень любим смотреть на эти фотографии и использовали их в качестве декора нашей квартиры. Мы очень рекомендуем Юлию за ее профессионализм и вкус, а также хорошее настроение, создающее приятную атмосферу создания фотографий, которые вы не сможете забыть!

Лана

Захотелось мне сделать красивые фото на память о Хорватии:) долго искала подходящего мне человека и, по совету других, так на Юлю и вышла:) И ни капли не пожалела! Фотосессия прошла просто на высшем уровне! Эта женщина настолько отдана своему призванию, было тяжело нооо.. это того стоит! Фото просто пушкаа:) большая благодарность Юличке за терпение и креативность:)

Роберто и Кинга

Замечательный фотограф, которого мы рекомендуем всем! Юлия была прекрасно подготовлена к сеансу. Она знала, какой кадр сделать, как настроить нас, и эффект потрясающий! Фотографии, естественно, красивые. Некоторые из них мы даже не знаем, когда они были сделаны, мы чувствовали себя так комфортно во время сеанса. Если вы хотите иметь удивительный сувенир на всю жизнь, выберите этого фотографа! Наши фотографии висят на стене в виде картинок, они очень хорошего качества. Миссис Юлия, большое вам спасибо и наилучшие пожелания!

Клаудиа и Марек

Юлия была лучшим фотографом, какого мы только могли себе представить. Она сделала наши свадебные фотографии, которые мы так любим. Юлия очень профессиональна, у нее есть видение, с ней легко работать. Она знает все лучшие места в Дубровнике и как поймать идеальный момент. Фотографии прекрасны и мы получили их в мгновение ока :)

Ханна и Ричард

У нас был такой удивительный день с Джулией в качестве нашего фотографа! Джулия была такой приветливой и теплой, и мы оба чувствовали себя непринужденно в наш большой день. Мы оба с огромным уважением относимся к фотографии и ценим важность запечатления воспоминаний. Мы упорно искали подходящего фотографа, но перестали искать, как только увидели работу Джулии. И мы не разочарованы. Нам очень понравилось, как Джулия была гибкой и ставила наши интересы на первое место в течение всего уик-энда нашей свадьбы В Дубровнике. Спасибо тебе, Джулия, прошло чуть больше года, а мы до сих пор с восхищением смотрим на наши фотографии, заново переживая каждую картину и каждый момент.

Ирис и Луис

Мы долго искали фотографа В Дубровнике для нашей предсвадебной фотосессии, пока не увидели портрет Джулии в интернете. Нам очень понравился стиль ее работ! Мы прекрасно провели время с Джулией В Дубровнике, она привезла нас во множество мест с потрясающими видами. И, конечно же, некоторые скрытые места для отличных фотографий. Она научила нас позировать, и она знает, как заставить нас выглядеть великолепно на фотографиях. Одна из фотографий была помещена у входа на наш свадебный банкет, в тот вечер друзья и родственники постоянно спрашивали нас, где мы сделали такую красивую предсвадебную фотографию. Мы так рады, что Джулия стала нашим фотографом, который принес нам замечательный опыт, и все фотографии, без сомнения, были идеальными!

Кристина и Мадалин

Это была наша первая фотосессия, и она прошла великолепно! Поначалу мы немного нервничали от всего этого процесса, но шаг за шагом Юля показывала нам все хитрости и советы, как стать "моделью". Мы сказали ей, что мы хотим, и она придумала план со всеми местами, которые соответствовали нашим требованиям. Она хороший человек, который обращает внимание на мельчайшие детали. И в конце концов это то, что вы хотите, идеальная картина. В целом у нас есть только хорошие слова о том, как прошло наше сотрудничество.

Эвелина и Эндрю

Фотосессия с Юлией было лучшее, что могло с нами случиться. Непринужденная атмосфера на съемке позволяла нам не смущаться. Красивые фотографии, которые мы получили, напоминают нам об этом дне каждый день. Картина, которая висит в гостиной, всегда будет напоминать нам о чудесной фотосессии с Юлией. Если я снова приеду в Дубровник, то обязательно свяжусь с тобой снова. Юля у тебя настоящий талант!

Арди и Kетлин

Мы никогда не забудем тот день, когда посетили и провели замечательную предсвадебную фотосессию с прекрасной Юлией. Мы очень рады, что доверили ей делать там наши фотографии. Она действительно знает все лучшие места вокруг Дубровника, и она действительно детализирована, так что все наши фотографии получились очень замечательными и лучше, чем мы ожидали. Нам также нравится как она редактирует фотографии, это действительно уникально и соответствует ее стилю, и это то, что мы любили в ней. Мы очень надеемся, что в будущем у нас будет еще одна фотосессия с Юлией. Ей определенно удалось сделать для нас самые лучшие фотографии.

Анастасия и Павел

Мы долго искали фотографа для съемки в Дубровнике. На просторах интернета увидели работы Юлии и сразу поняли что они нам по душе. Встретившись уже в живую, мы мгновенно нашли контакт, что по нашему мнению очень важно для хороших фотографий. Юлия водила нас по интересным,не типичным местам и всегда подсказывала как лучше получиться в кадре! Каждая фотография получилась замечательная! Эта съемка была для нас первой и все наши ожидания были более чем оправданы! Мечтаем ещё раз получить удовольствие от съемки и фотографий вместе с Юлией!

Галина и Андрей

Это был один из важнейших дней в нашей жизни! Один из прекраснейших дней в нашей жизни! Мы наслаждались каждым его мгновением !!! Конечно, мы хотели сохранить КАЖДУЮ СЕКУНДУ и каждый миг того дня в нашей памяти !!! Когда в вашей жизни происходит что-то особенное, очень важно выбрать профессионального фотографа, который любит то, что делает !!! ))) Юлия- это вы!!! Вы - настоящая фея !!! Ваши фотографии - это шедевр! Вы настолько чувствовали нас, настолько были тактичны и дружелюбны, что мы вас совсем не стеснялись)))) Вы не только хороший фотограф, вы очень хороший человек!!! Вы помогли нам запомнить этот день навсегда!! Ваши фотографии не просто красивые картинки- это «МАШИНА ВРЕМЕНИ» - смотря их, мы погружаемся в эмоции того САМОГО ВАЖНОГО ДНЯ и испытываем счастье того САМОГО ВАЖНОГО ДНЯ!!! Спасибо вам ❤️

Александра и Александр

Мы долго и тщательно выбирали фотографа для свадебной фотосессии. И нам необычайно повезло встретить Юлию. Ее тонкий, деликатный стиль очень совпал с моими представлениями о свадебном фото. Могу с уверенностью сказать, что Юля настоящий профессионал. Это видно и по обработке и по не банальным ракурсам и по умению работать с заказчиком. Отдельно хочется подчеркнуть ее личные качества: нам было так комфортно, будто бы знакомы уже много лет. Шутили, смеялись и настроение праздника не покидало нас ни на секунду. Планируем теперь фотосессию где-нибудь в Италии с нашими подросшими детьми. А своего фотографа мы уже нашли  ;)

Марина и Григорий

Хочется сказать большое спасибо Юлии, за день проведенный с нами и фотографии из жаркой Черногории. Юля приехала в Черногорию из Дубровника, чтоб встретиться с нами, под ее чутким тонким вкусом мы вместе выбрали детали съемки и место. Теперь красивые фотографии на камине нам напоминают о прекрасном путешествии и знакомстве с Юлией. Теперь я понимаю, что во время каждого отпуска надо фотографироваться, так как это память на долгие годы. Чего и всем желаю!!!

Выбрать
Выбрать

Feedback

Lisa & Roman

My husband and I are often photographed traveling. Going to Croatia, we chose a photographer for a very long time. There were different options, but after seeing Yulia's work, we realized that it was just perfect and what we needed. And we were not mistaken: the shooting took place at the highest level. I would even say that it was one of our best photoshoots. Yulia is a unique professional in her field. Her dedication and love for photography are admirable. The case when you do not doubt that a person has found his vocation. She is attentive to all the details and feels that every frame is important to her. It was not easy to shoot because of the heat, but Yulia literally charged us with her energy and inspiration. As a result, in a few hours, we managed to shoot an insane number of amazing photos! I want to review them again and again, which we have been doing for the third day ☺ ️ The pictures turned out exactly as we wanted - lively, emotional and at the same time very stylish. Yulia, thank you very much for your talent and attitude to work! We wish you creative success! ❤️

Catherine

I want to thank Julia from the bottom of my heart for an amazing photoshoot. Julia is just a sorceress)) She gave me tips on choosing images, gently and delicately helped me during the shooting. This is so important when you are not a professional model. Yulia helps with posing, legs, fingers-beauty! This is the best photoshoot of my life. I am delighted with the photo. Julia is a real professional and a wonderful person!

Margarita & Seth

A wonderful photographer! All the time I was in awe of every pose and every photo. Without paying attention to the time, she photographed us until she achieved the desired result. Patiently prompted and advised, despite the unbearable heat and lack of talent to pose. We are very satisfied. This is definitely our best photo shoot of all time. Success and prosperity.

Magda & Tomek

We are amazed by Julia's photos and work! 
The result is simply stunning. If you want to have your beautiful memories captured in beautiful photographs we can really recommend Julia to you.

Kinga & Damian

Julia is a real professionalist. I mean REAL. To be honest, the words are not needed. The photos are so stunning, like from a very good magazine. I won't regret any second of the session. Even the conditions were not so easy (about 35*C), she was very patient and helpful with the poses. She gave us so many tips that my husband, who does not like photos, is now the best model since that time :))) We love the final result! And the most important, the result was within a very very short time. I hope that one day we will meet Julia again. THANK YOU and big kisses!

Thomas & Karin

Julia was such an amazing photographer. We had a destination wedding in Makarska. Julia was able to take beautiful photos that captured the beauty of the day and the majestic scenery. I would highly recommend her to anyone looking for stunning photos to commemorate their special day!

Karim & Asmik

Yulia has been such a fantastic, positive and innovating photographer, but above all, she’s been super proactive! Because the last thing you wanna worry about on your special day is photos! I’m in love with our photo album collection and these are priceless memories forever ❤️ I highly recommend you do at least two photo shoots - one for your special day and one more informal covering the beautiful sights of Dubrovnik city. Thanks, Yulia and we are coming back for another anniversary photoshoot!

Sanna & Nikola

We had our destination wedding in Dubrovnik and had no clue on where the best spot for our wedding looks would be. Julia helped us from the beginning with a mood board where we could choose what kind of locations we liked. Well on spot she was absolutely amazing and took our photos at beautiful places. We are really happy with the result and would recommend Julia to anyone having their pictures taken in Dubrovnik

Agnieszka & Szymon

Let's start with the fact that we are not very good models, but somehow Julia made us feel and look fantastic and the photos turned out beautiful and unique. Everyone loved the photos, including us. I fall in love with Dubrovnik all over again, every time I watch these amazing photos. Thank you, Julia, you are an amazing photographer and a person.

Marta & Lulasz

Julia is a photographer with passion, vision, intuition and extraordinary talent. Moreover, she is a wonderful person who sees the world through a lens. Thank this, we were able to experience a unique adventure. It is a souvenir for life and we thank you for being so beautiful. Julia creates a wonderful atmosphere around herself and her work. And the photos are a real masterpiece. Thank you ❤️

Edita & Konrad

A wonderful and talented photographer! We received a lot of warmth, ingenuity and tips from Mrs Julia during the wedding session. We have unique photos. Thank you!

Ugur & Jonca

Julia was the best photographer. He took creative exterior shots. We enjoyed being with Julia. We have the most beautiful cities in Cappadocia Turkey must come to an absolute concept shot that we made were acted upon by the hot melt photos simply perfect. More than we ever imagined. It attracted a lot of attention on social media. Julia, you have a lot of work and we love you very much. I am glad it was such a sweet encounter ... You are special and precious :)

Daria, Nenad & Valentina

Our family photoshoot was on a very hot day. But despite this, the photo does not show that we were dying from the heat. To be honest, we were sure that we would only get a couple of shots, but Yulia pleasantly surprised us. We are happy with absolutely all the pictures, this is a victory!

Maria & Viktor

We asked Julia to make us some love story photos in Paris. The collection she realized was beyond our expectations! She captured emotions and beautiful Parisian places creating a romantic and light atmosphere. We love to look at these photos and used them as decor to our apartment. We highly recommend Julia for her professionalism and taste and good mood creating a pleasant atmosphere of making photos that you are not able to forget!

Lana

I wanted to make beautiful photos for the memory of Croatia:) for a long time I was looking for a suitable person for me and, on the advice of others, so I went to Yulia:) And I didn't regret it a bit! The photo session was just at the highest level! This woman is so dedicated to her calling. The photo is just a bomb:) many thanks to Yulia for her patience and creativity:)

Roberto & Kinga

A wonderful photographer whom we recommend to everyone! Julia was perfectly prepared for the session. She knew what frame to make, how to set us up and the effect is amazing! The photos are naturally beautiful. Some of them we don't even know when they were taken, we felt so comfortable during the session. If you want to have an amazing souvenir for a lifetime, choose this photographer! Our photos hang on the wall like pictures, they are very good quality. Mrs Julia, thank you very much and best regards!

Klaudia & Marek

Julia was the best photographer we could imagine. She took our wedding photos which we love so much. Julia is very professional, with a vision, easy to work with. She knows all the best spots in Dubrovnik and how to capture the perfect moment. Photos are beautiful and we got them in a blink of an eye :)

Hannah & Rich

We had such an amazing day with Julia as our photographer! Julia was so welcoming and warm and made us both feel at ease on our big day. We both have huge respect for photography and value the importance of capturing a memory. We researched hard to find the right photographer but stopped looking as soon as we saw Julia’s work. And we’re not disappointed. We loved how Julia was flexible and put our interests first throughout the weekend of our wedding in Dubrovnik. Thank you, Julia, it’s been just over a year and we still look at our pictures with admiration, reliving each picture and moment.

Iris & Louis

We had been searching for a pre-wedding photographer in Dubrovnik for long until we saw Julia’s portrait on the web. We did really like the style of her works! We had a wonderful time with Julia in Dubrovnik, she brought us to lots of places with amazing views. And of course some hidden spots for great photos. She taught us how to pose and she knows how to make us look great in pictures. One of the photos was placed at the entrance of our wedding banquet, at that night friends and relatives kept asking us where did we take such a beautiful pre-wedding photo. We are so glad to have Julia as our photographer who brought us a wonderful experience and photos were all without doubt PERFECT!

Cristina & Madalin

It was our first photo session ever and it went great! In the beginning, we were a bit nervous by the whole process, but step by step, Julia showed us all the tricks and tips of how to become a "model". We told her what we wanted and she came up with a plan with all the locations that fulfilled our requirements. She is a nice person which pays attention to the smallest detail. And in the end, this is what you wish for, a perfect picture. Overall we only have nice words about how our collaboration went.

Ewelina & Andrew

The photo session with Julia was the best that could happen to us. The relaxed atmosphere at the session meant that we were not embarrassed. The beautiful photos we got remind us of that day every day. The picture that hangs in the living room will always remind us of a wonderful session with Julia. If I visit Dubrovnik again, I will definitely contact you again. Julia, you have real talent!

Ardy & Kathleen

We will never forget the day we visited and had a wonderful prewedding photo session with lovely Yuliya. We are really glad that we trusted her to take our pictures there. She really knows all the best places around Dubrovnik and she is really detailed so all of our photos turned out very wonderful and better than what we expected. We also love the way she edits the photos, it is truly unique and true to her style and that is what we loved about her. We really do hope we can have another photo session with Yuliya in the future. She definitely managed to capture the best photos for us.

Anastasia & Pavel

We have been looking for a photographer to shoot in Dubrovnik for a long time. We saw Yulia's works on the Internet and immediately realized that we liked them. Having met in person, we instantly found a contact, which in our opinion is very important for good photos. Julia took us to interesting, not typical places and always suggested how to get better in the frame! Each photo turned out great! This shoot was our first and all our expectations were more than justified! We dream of enjoying shooting and taking photos with Yulia again!

Galina & Andrey

It was one of the most important days of our life! One of the most beautiful days of our life! We enjoyed every moment of it !!! Of course, we wanted to keep EVERY SECOND and every moment of that day in our memory !!! When something special happens in your life, it is very important to choose a professional photographer who loves what he does !!! ))) Julia - it's you!!! You are a real fairy !!! Your photos are a masterpiece! You were so sensitive to us, so tactful and friendly, that we were not at all shy of you)))) You are not only a good photographer, you are a very good person!!! You helped us remember this day forever!! Your photos are not just beautiful pictures - they are a "TIME MACHINE" - watching them, we are immersed in the emotions of that most IMPORTANT DAY and experience the happiness of that most IMPORTANT DAY!!! Thank you ❤️

Aleksandra & Aleksandr

We have a long and carefully selected a photographer for a wedding photoshoot. And we were extremely lucky to meet Julia. Her subtle, delicate style is very consistent with my ideas about a wedding photo. I can say with confidence that Yulia is a real professional. This can be seen in the processing and not banal angle and the ability to work with the customer. I would like to emphasize her personal qualities: we were so comfortable as if we had known each other for many years. We joked, laughed and the mood of the holiday did not leave us for a second. We are now planning a photoshoot somewhere in Italy with our grown-up children. And we have already found our photographer  ;)

Marina & Gregory

I would like to say a big thank you to Yulia for the day spent with us and photos from hot Montenegro. Julia came to Montenegro from Dubrovnik to meet us, and we chose the details of the shooting and the location together under her sensitive and delicate taste. Now the beautiful photos on the fireplace remind us of a wonderful journey and meeting Julia. Now I understand that during each vacation you need to take a photo, as it is a memory for many years. And all that I want!!!

Select
Select