HELLO  &  WELCOME

Вполне вероятно, что Вы ищите свадебный фотограф в Хорватии в Европе и оказались именно здесь. Weddilove.

А может, планируете свою свадьбу на побережье Средиземного моря в ДубровникеТак что вы в нужном месте!

Ваш свадебный фотограф в Дубровнике  Юлия Добровольская. Живу и работаю в Хорватии, но доступна по всему миру. Рассказываю ваши истории через мои глаза и душу с помощью моей фотокамеры, просматривая которые, Вы можете пережить счастливые моменты жизни.

Каждая фотография это история, которая уже никогда не повторится, но которая останется запечатлённая в вечности.

Я люблю путешествовать и посещать новые места, чтобы создавать воспоминания. Взгляните на мои последние галереи, и вы увидите, что я люблю красоту природы и интимные моменты, созданные между моими парами. Вы можете узнать больше обо мне и посмотреть фото не только на главной странице, но и в блоге на этом сайте.

Если Вы в поисках организатор, координатор  для свадьба в Дубровнике  под ключ, пожалуйста, свяжитесь со мной и расскажите немного о себе, своей свадьбе и своем представлении об идеальных свадебных образах. Наше агентство предлагает организацию вашей свадьбы в Хорватии по самой выгодной цене.

Выбирая для своей свадьбы Хорватию, Вы об этом не пожалеете и запомните ее навсегда! По мнению ЮНЕСКО Дубровник входит в ТОП-3 самых красивых городов эпохи Возрождения во всей Европе. Здесь предлагаются самые лучшие свадебные локации – старинные дворцы эпохи Возрождения, форты, виллы и пляжи, исторические церкви, природные острова.

Я отвечу Вам так быстро, как только смогу, чтобы мы могли проверить, идеально ли мои услуги фотографа или организатора подходят для вашей свадьбы.

А пока предлагаю быть зрителем и наслаждаться некоторыми из моих самых последних работ.

Цените свою жизнь и берегите память о лучших моментах!

HELLO  &  WELCOME

It is likely that you are looking for a wedding photographer in Croatia in Europe and ended up here. Weddilove.

Maybe, planning your wedding on the Mediterranean coast in DubrovnikSo you are in the right place!

Your wedding photographer in Dubrovnik  is Julia Dobrovolskaya. I live and work in Croatia, but I am available worldwide. I tell your stories through my eyes and soul with my camera, viewing which you can experience happy moments of life.

Each photo is a story that will never be repeated, but that will remain imprinted in eternity.

I like to travel and visit new places to create memories. Take a look at my latest galleries and you will see that I love the beauty of nature and the intimate moments created between my couples. You can find out more about me and see photos not only on the main page, but also in the blog on this web-site.

If you are looking for an organizer, coordinator, planner wedding in Dubrovnik  all inclusive, please contact me  and tell me a little about yourself, your wedding and your idea of the perfect wedding images. Our Agency offers to organize your wedding in Croatia at the best price.

Choosing Croatia for your wedding, you will regret it and remember it forever! According to UNESCO, Dubrovnik is one of the TOP-3 most beautiful Renaissance cities in all of Europe. It offers the best wedding locations – ancient Renaissance palaces, forts, villas and beaches, historical churches, natural Islands.

I’ll answer to you soon as I can so we can check if my photography services or wedding planners are ideal for your wedding.

In the meantime, I suggest you be a spectator and enjoy some of my most recent work.

Value your life and cherish the memory of the best moments!